Новинка зимы 2025 года от компании Caiman - Японский снегоуборщик с открытым шнеком на гусеничном ходу Caiman EDO 43YD.
Японская профессиональная дизельная гусеничная снегоуборочная машина CAIMAN Edo 43YD(22) - мощная модель, оснащенная гидростатической трансмиссией, чугунным редуктором, эффективным шнеком, регулировкой шнека по вертикали и горизонтали. Производительность машины составляет 154 тонн в час!
Машина может использоваться на спортивных и туристических базах, стадионах, санаториях и домах отдыха, предприятиях нефте- и газодобычи в условиях севера, дорожные объекты.
Профессиональный японский трехцилиндровый дизельный двигатель Yanmar 3TNV76-XSR1
Мощный мотор с высоким крутящим моментом для высокой производительности, стойкости к нагрузкам, проходимости, характеризуется низким расходом топлива. Двигатель превосходит требования самых строгих экологических стандартов благодаря низкому уровню выбросов. Кроме того, двигатель обладает сниженным уровнем шума.
Профессиональная двухступенчатая система выброса снега
1 ступень – двойной ленточный шнек из высококачественной легированной стали, измельчающий и взбивающий снеговые массы, благодаря чему увеличивается дальность выброса снега и облегчается нагрузка на двигатель.
2 ступень – крыльчатка высокой частотой вращения. Лопасти крыльчатки усилены металлическими пластинами. Такая конструкция позволяет отбрасывать снег на расстояние до 25 метров.
Комплексная система удаления ледяного наста Icebreaker HST
Система представляет собой сочетание нескольких элементов, которое позволяет работать в самых сложных условиях. Она включает:
Низкий центр тяжести, смещенный в сторону ковша, позволяет машине эффективно удалять нижние слои ледяного наста.
Профессиональный чугунный редуктор с ресурсом 10 000 часов. Оси редуктора установлены в прочном шариковом подшипнике. Редуктор имеет цельный чугунный корпус. В качестве смазочного материала используется не традиционная консистентная смазка, а трансмиссионное масло 80W90, что дает экономию при обслуживании.
Двойной шнек с агрессивным профилем из высоколегированной стали. Зубчатая режущая кромка с легкостью разрубает слежавшийся снег и ледяной наст, а использование двух шнеков позволяет убирать снег высотой до метра.
Трехточечное крепление шнека: ось установлена на двух шариковых подшипниках, а третья точка – соединение редуктора с ковшом металлической пластиной толщиной 6 мм. Такая прочная конструкция способна выдерживать работу с плотным снегом и ледяным настом.
Гусеничный ход. Использование гусениц обеспечивает непревзойденную проходимость на любых поверхностях – скользких, заснеженных, даже по глубокому снегу. Это идеальное решение для работы на неровных рельефах, склонах, так как гарантирует полную управляемость.
Профессиональная японская гидростатическая трансмиссия с бесступенчатой коробкой передач, разработанная специально для снегоуборочных машин. Она обеспечивает плавное изменение скорости и направления движения.
Инновационная система гидравлической регулировки наклона шнека
Управление наклона шнека вправо или влево (в горизонтальной плоскости) осуществляется при помощи джойстика. Таким образом, можно подстроиться под любой рельеф и условия работы, например, если поверхность очень неровная или если машина наклоняется при работе из-за разницы в глубине снега.
Инновационная система гидравлической регулировки высоты шнека
Система быстро и легко определяет высоту забора снега, учитывая погодные условия и рельеф поверхности. Плавная регулировка производится оператором с панели управления, которая при этом остается неподвижной.
Шнек может иметь три положения:
Верхнее – для уборки высоких сугробов и снежных завалов до 80 см.
Среднее – для работы в обычном режиме.
Нижнее – для эффективной уборки глубокого снега и жесткого наста.
Электростартер + аккумуляторная батарея
Машину можно завести простым поворотом ключа, даже при низких температурах (до -36 градусов).
Режущие диски по краям шнека
Позволяют снизить сопротивление снега при уборке и обеспечить плавный ход при работе машины.
Две гидравлические муфты сцепления, встроенные в трансмиссию
Позволяют убирать снег быстро и с высокой точностью, без усилий выполнять поворот на 180 градусов в ограниченных местах. Угол поворота регулируется с помощью курков на рукоятке.
Электрическое управление дефлектором
Электромотор (сервопривод) позволяет регулировать угол и положение дефлектора выброса снега при помощи джойстика, расположенного на панели оператора.
Механизм аварийного останова реверсивного движения
Аварийная остановка машины при движении задним ходом активируется оператором при нажатии на рычаг.
Система безопасности
При снятии защитного кожуха дефлектора для удаления налипшего снега двигатель автоматически останавливается.
Автоматическое выключение сцепления гидростатической трансмиссии: сцепление работает только при удержании оператором рычага в нажатом состоянии.
Передняя и задняя фары
Галогенные фары по типу автомобильных излучают яркий свет в темное время суток, увеличивая временной диапазон использования машины. Задняя фара освещает зону оператора.
Звуковой сигнал
Сигнал предупреждает находящихся неподалеку людей о работе машины, чтобы предупредить о потенциальной опасности.
Высокоточный желоб выброса
Стабильно удерживает снеговую массу и точно направляет ее в нужное место.
Стойка топливного бака
Горловина для залива топлива выведена на капот.
|