Газонокосилочные машины Caiman Zero - это профессиональные машины с нулевым радиусом поворота для окашивания больших площадей
Благодаря особой конструкции, имеют нулевой радиус поворота, позволяя окашивать не только открытые площади, но и труднодоступные места вокруг деревьев, водоемов и кустарников, исключая «мертвые» зоны. Особенность конструкции заключается в передних свободно вращающихся колесах и системе привода на каждое заднее колесо в отдельности. Оснащены гидростатическими трансмиссиями с увеличенной тягой, переключение скоростей плавное, бесступенчатое, осуществляется нажатием на рычаги управления. В комплект поставки входит стальная дека с тремя косильными ножами и комплектом для бокового выброса. Дека имеет 17 положений регулировки высоты кошения от 26 до 127 мм.
Мощный профессиональный японский двигатель премиум-класса.
Машины Caiman Zero оснащены мощными 2-цилиндровыми V-образными американским двигателями премиум-класса Briggs and Stratton серии Intek. По сравнению с большинством двигателей такого класса расход топлива данных двигателей ниже на 20%, что дает экономию при регулярной работе в сезон от 0,5 до 1,0 тонны топлива. Двойной воздушный фильтр лучше задерживает мелкие частицы от попадания в карбюратор и увеличивает срок службы двигателя до 20%. Наработка на отказ двигателей Briggs and Stratton серии Intek с двумя цилиндрами в 1,5-2 раза выше, чем у одноцилиндровых двигателей аналогичной мощности. За счет масляного насоса, который обеспечивает принудительную подачу масла в пары трения и специальной конструкции картера двигателя, достигается предельно допустимый рабочий угол наклона двигателя для постоянной работы - 25°, для кратковременной работы -40°.
Анатомическое сиденье оператора
Анатомическое сиденье оператора с подлокотниками обеспечивает комфорт оператора в течение всего рабочего дня. Сочетание подобного вида сиденья с системой адаптации веса оператора, обеспечивает исключительный комфорт в любых ситуациях.
Большие двойные топливные баки
Райдер оснащен большими двойными топливными баками, общей емкостью 45,5 литров, что обеспечивает длительное время автономной работы без дозаправки.
Инновационная носильная дека
Газонокосилные машины Caiman Zero оснащены большими плавающими косильными деками с боковым выбросом. Рабочая ширина - 1370/1550/1820 мм в зависимости от модели. Деки оснащены тремя мощными режущими ножами и разработаны для самых тяжелых условий эксплуатации. Инновационная форма деки с перегородками управления потока создает мощное аэродинамическое движение измельченной травы внутри конструкции и обеспечивает высокую скорость кошения с отличным качеством стрижки. Ножи имеют особую форму и выполнены из высококачественной износостойкой стали. Цельнометаллический усиленный адаптер ножа надежно защищает коленвал двигателя от возможных повреждений при попадании ножа на посторонние предметы - нож проскальзывает по оси.
Трансмисии с увеличенной тягой
Газонокосильные машины Caiman Zero оснащены гидростатическими трансмиссиями Hydro-Gear с увеличенной тягой.
ZT-5400 PowerTrain (модель ZERO 61KD) - самая мощная и эффективная трансмиссия среди модельного ряда Hydro gear. Крутящий момент данной модели (949 Нм) в 3,2 раза выше, чем у стандартной трансмиссии (291 Нм), устанавливаемой на машины подобного класса. Данная модель является полностью обслуживаемой и позволяет работать на скорости до 30 км/ч, сохраняя высокое качество стрижки, производительность и комфорт управления. Трансмиссия оснащена нагнетательными насосами, увеличенным диаметром выходного вала 35 мм и расширительными бачками.
Главным достоинством гидростатической трансмиссии является возможность плавного изменения передаточного отношения в широком диапазоне частот вращения, что позволяет гораздо лучше использовать крутящий момент двигателя машины по сравнению со ступенчатым приводом. Поскольку выходную частоту вращения можно довести до нуля, возможен плавный разгон машины с места без применения сцепления. Малые скорости движения особенно нужны для проведения качественных работ по кошению на неровных участках.
Ударопрочное молотковое покрытие. (корпус машины и косильная дека выполнены из металла)
Нанесение краски происходит в три цикла, каждый из которых проходит процесс обжига в печах для плавления и полимеризации материала: базовое покрытие, покрытие с молотковым эффектом, финишное нанесение лака. Преимущества: такое покрытие в 3 раза прочнее, чем стандартная покраска, используемая конкурентами. Благодаря этому косилка идеально защищена от царапин, ударов и, что немаловажно, влажности.
Система защиты от опрокидывания РОРS
Легко складывающаяся конструкция РОРS защищает оператора от возможного опрокидывания машины при работе на крутых склонах. Имеет функцию складывания для удобства хранения и транспортировки.
Наличие регулировки скорости движения, задний привод, центральная регулировка высоты кошения и высокая рабочая скорость - более чем 300 метров/минуту.
Регулировка высоты кошения
Рычаг регулировки высоты кошения выполнен в виде механизма с ножной педалью для обеспечения возможности мгновенно изменять рабочую высоту в зависимости от поставленной задачи и формы ландшафта. Регулировка высоты кошения имеет 17 различный положений от 26 до 127 мм с шагом 5,5 мм.
Светодиодный дисплей панели управления
Светодиодный указатель уровня топлива автомобильного типа позволяет точно определить оставшееся количество бензина и предупредить, когда его уровень низок.
Режим скашивания травы - боковой выброс и мульчирование. (запасной нож в комплекте)
|